«Мечемся, мечемся, и не знаем в какую сторону бежать!» — депутаты хотят отменить ЕГЭ

Думаю, что предложение депутатов ЛДПР об отмене ЕГЭ и внесении изменений в систему образования страны может иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Рассмотрим более оптимистическую сторону этой инициативы.

Пожалуй, одним из самых значимых аргументов в пользу такого решения является тот факт, что многие выпускники и их родители испытывают стресс и давление из-за ЕГЭ.

Этот экзамен считается одним из самых ответственных и важных этапов в жизни школьника, и от его результатов зависит будущее образование и карьера. Отмена ЕГЭ может уменьшить стресс и психологическое давление на учеников, позволяя им более свободно и спокойно проходить обучение.

Также отмена ЕГЭ и введение государственных экзаменов по программам основного общего и среднего образования может привести к улучшению качества образования. Ученики будут вынуждены изучать материал более глубоко и всеобъемлюще, так как им придется подготовиться к экзаменам по всем предметам, а не только к выбранным профильным предметам для ЕГЭ. Это позволит лучше закрепить знания и стимулировать интерес к образованию.

Помимо этого, учительский корпус также может выиграть от отмены ЕГЭ.

Некоторые учителя жалуются на то, что зачастую ученики учатся не для себя, а для того, чтобы сдать экзамен, что снижает мотивацию к обучению. Вернув государственные экзамены по школьным программам, можно стимулировать учеников учиться ради знаний, а не просто для сдачи экзамена.

Наконец, важным плюсом нововведения может стать возможность учащимся продемонстрировать свои знания и умения во всем комплексе школьной программы, а не только в узкоспециализированных разделах, которые покрываются ЕГЭ.

Это позволит сформировать более полное представление о количестве и качестве знаний школьников, исключив при этом возможные дисбалансы в оценке.

Таким образом, предложение депутатов ЛДПР об отмене ЕГЭ и переходе к государственным экзаменам по школьным программам может привести к снижению стресса учащихся, улучшению качества образования, повышению академической мотивации и более объективной оценке знаний школьников. Даже если это изменение будет требовать определенного переосмысления и подготовки, верю, что оно может принести пользу всем участникам образовательного процесса.