«Красная дверь, жёлтая дверь»: сомнительный тренд, который увлёк подростков

«Красная дверь, жёлтая дверь»: сомнительный тренд, который увлёк подростковСтатья о так называемой игре «Красная дверь, жёлтая дверь» вызывает волнение у многих родителей и психологов из-за потенциальных опасностей, связанных с погружением подростков в измененное состояние сознания. Однако, я считаю, что в данной ситуации существует и позитивная сторона, которая может быть использована для развития и роста подростков.

Для начала, хочу обратить внимание на тот факт, что подростки, играющие в эту игру, пытаются исследовать свое воображение и способность к самогипнозу. Это может быть интересным способом для них открыть новые грани своего сознания и узнать о себе что-то новое. Вместо того, чтобы запрещать им такие игры, можно попробовать понять, что заинтересовало их в этом случае, и предложить им более безопасные и продуктивные способы исследования этой темы.

К примеру, вместо игры «Красная дверь, желтая дверь», можно предложить подросткам заниматься медитацией или глубоким расслаблением, что поможет им лучше понять себя и свои эмоции.

Также можно рекомендовать литературу или ресурсы, где они смогут узнать о психологических практиках и методах безопасного самопознания.

Более того, игры и увлечения, которые вызывают адреналин и заставляют подростков переживать сильные эмоции, могут быть полезными для их развития. Например, ролевые игры или настольные квесты могут помочь им развить коммуникативные навыки, стратегическое мышление и способность к сотрудничеству.

Если мы будем относиться к интересам подростков с пониманием и поддержкой, то они скорее будут обращаться к нам за помощью и советом, чем скрывать свои интересы и заниматься опасными для себя играми втайне.

Таким образом, хочу подвести к тому, что важно не просто осуждать и запрещать подросткам увлечения, которые кажутся нам опасными или бессмысленными, а обращать внимание на их потребности и стремления, и помогать им найти альтернативные и безопасные способы самовыражения и исследования себя. Разве не лучше поддержать и направить их, чем запрещать и ограничивать?